Обмен и возврат

Условия возврата/обмена 

Согласно  Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:


1. Товар имеет дефект (Статья 8)

  Товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов: 

  • производитель вообще не может устранить дефект
  • производитель не может устранить дефект в течении 14 дней
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции


2. Товар не понравился (Статья 9)

  Возврат/Обмен товара производится при условии:

  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства
  • сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара
  • не нарушена упаковка, пломбы и ярлыки


Для возврата/обмена товара необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку)
  • товарный чек
  • паспорт и идентификационный код


Негарантийные товары

Обратите внимание! Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:

  • перчатки, варежки (рукавицы)
  • нательное белье - термобелье, футболки
  • носки

Возврат товара по Украине осуществляется транспортной компанией Новая Почта. 

При возврате товара по Украине, доставка и возврат денег осуществляется за счет покупателя! 

Возврат бракованного товара осуществляется за наш счет.


При соблюдении вышеприведенных условий возврата, наш магазин обменивает (ремонтирует) товар на новый или возвращает Вам деньги.